Бесплатно. Круглосуточно
 
 

Ответы на часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

БУДЕТ ЛИ БУКЕТ ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ КАК НА КАРТИНКЕ?

Заказы выполняются по примеру на фото из нашего каталога, с максимальной точностью соблюдая состав, количество цветов и зелени, цветовую гамму и технику сборки. В связи с удаленностью Якутии от цветочных производителей, возможны замены отсутствующих цветов на альтернативные цветы из наличия. В случае отсутствия в наличии какого-либо цветка, мы свяжемся с вами для согласования замены.

Также отметим, что один и тот же цветок может отличаться от поставки к поставке интенсивностью цвета, размером бутона. Мы приложим максимум усилий, чтобы передать настроение и гамму понравившегося букета.

Внимание! Входящие в состав композиций корзины, коробки, игрушки, вазы, статуэтки и другие декоративные элементы могут отличаться от фото в каталоге в связи с постоянным обновлением ассортимента.

А ЦВЕТЫ ТОЧНО НЕ ЗАВЯНУТ?

Мы работаем только с проверенными поставщиками, цветы правильно транспортируются, обрабатываются и всегда проходят наш контроль качества. Если мы сомневаемся в цветке, менеджер позвонит вам и предложит заменить его на аналог. Букеты всегда упаковываются по погоде (зимой в теплую оберегающую упаковку). К каждому букету прилагается специальная подкормка продлевающая жизнь цветов.

Тем не менее цветы - это живой организм. Их состояние сильно зависит от множества факторов, в том числе от ухода в домашних условиях, влажности/сухости воздуха и температуры в помещении, сквозняков, батарей, прямого солнечного света (это все нельзя), а также - от атмосферы в доме (у кого-то цветы стоят неделями, а где-то вянут на второй день).

Также обращаем внимание, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Тем не менее, мы рассматриваем претензии, если букет завял в течение 24 часов. Для рассмотрения претензии пришлите нам фотографию букета с подробным описанием ситуации на W/App 8(914)2 744 393.

МОЖЕТЕ ПРИСЛАТЬ ФОТО ГОТОВОГО БУКЕТА?

Да, конечно! Мы пришлем вам фото готового букета по желанию заказчика.

МОЖЕТЕ СОБРАТЬ БУКЕТ ПРИ МНЕ? Я ХОЧУ К ВАМ ПРИЕХАТЬ, КАКОЙ У ВАС АДРЕС?

Да, конечно, мы можем собрать букет при вас в нашем цветочном салоне по адресу: город Якутск, ул. 202 микрорайон, корпус 16/1. Цветочный салон «ФЛОРА».

А ЕСЛИ ВЫ СОБРАЛИ С ВЕЧЕРА БУКЕТ НА РАННЕЕ УТРО, ОН ТОЧНО НЕ УМРЕТ? ОН НЕ ПРОСТОИТ МЕНЬШЕ?

Утренние букеты мы собираем с вечера из свежих цветов и помещаем в цветочный холодильник, где при идеальной температуре для цветов они сохраняют свою первозданную красоту.

ПРО ОПЛАТУ

МЫ КОМПАНИЯ, МОЖЕМ ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО БЕЗНАЛУ?

Да, конечно. Напишите нам на zakaz@flora-ykt.ru или позвоните по телефону 8(914) 274 4393. Мы выставим вам счет и предоставим все закрывающие документы для бухгалтерии.

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

Оплатить заказ наличными можно только при самовывозе из салона, так как мы пользуемся услугами курьерской доставки, оплату при доставке курьер принимать не может.

А СКИДКА ЕСТЬ? КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?

Да, у нас есть программа для постоянных клиентов, при которой клиент накапливает скидку за покупки. При оформлении заказа программа автоматически вносит заказчика в список постоянных клиентов и скидка начинает накапливаться.

ПРО ДОСТАВКУ

ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ПОЛУЧАТЕЛЯ АДРЕС ДОСТАВКИ?

Да, конечно. Нам нужны только телефон и имя.

КУРЬЕР ТОЧНО ПРИЕДЕТ В УКАЗАННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ?

Да, курьер приедет в указанный промежуток (для обычной доставки - это 2 часа). Если вдруг что-то пойдет не так, мы с вами свяжемся.

А ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ПРИЕХАЛ В ТОЧНОЕ ВРЕМЯ?

Тогда вам следует связаться с менеджером для уточнения информации.

Заказы доставляются ежедневно с 10:00 до 20:00. Минимальное время для доставки 1 час. Все зависит от ситуации на дорогах, сложности букета и удаленности адреса доставки.

МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ СЮРПРИЗ?

Да, конечно. Вам просто нужно знать, что получатель точно будет по адресу в указанное время.

Доставка без предварительного звонка, какие могут возникнуть проблемы?
1) Если вы указали, что заранее звонить получателю не нужно, а он не оказывается по адресу. В таком случае, мы свяжемся с вами или с получателем и, по согласованию, оставим букет соседям или консьержу.

2) Если этого сделать нельзя (или невозможно дозвониться по телефону заказнику/получателю в течение 10 минут), мы везем букет обратно в салон и повторная доставка осуществляется первым свободным курьером в доступный интервал времени. Повторная доставка оплачивается заказчиком в полном размере.

3) Если получатель меняет адрес, когда курьер уже прибыл по адресу, указанному в заказе, доставка считается выполненной. Поэтому доставка на новый адрес оплачивается заказчиком в полном размере.

ДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ В Жатай, Марху?

Мы работаем в Якутске и доставляем заказы по Якутску и ближайшим пригородам. Стоимость доставки в Марху и Жатай рассчитывается в корзине, при оформлении заказа.

Я МОГУ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Свяжитесь с нами по телефону 89657050440, и сообщите менеджеру, что хотите отменить заказ. Вы можете отменить заказ до начала сборки букета. Если вы хотите отменить заказ до момента сборки букета из-за отсутствия необходимых цветов, мы вернём вам 100% его стоимости.

КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ?

В любой момент времени до начала сборки букета вы можете изменить свой заказ. Просто свяжитесь с нами по телефону 89657050440, и сообщите менеджеру что именно вы бы хотели изменить.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ ДОСТАВИЛИ НЕСВЕЖИЙ БУКЕТ?

В случае возникновения любых спорных вопросов или претензий к качеству цветов, свяжитесь с нами по номеру 89657050440 в течение 24 часов с момента доставки. Также вы можете отправить нам письмо с фотографией букета и описанием ситуации на zakaz@flora-ykt.ru. Мы разберёмся в ситуации и заменим букет на новый в течение 24 часов с момента обращения.

КАК ПРОИСХОДИТ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?

Возврат денежных средств производится на счёт оплаты заказа. Например, если вы оплачивали букет с банковской карты, мы сможем вернуть деньги только на эту же карту. Срок возврата — 3-10 банковских дней (он зависит только от банка-эмитента вашей карты). Срок зачисления средств на ваш счёт может занять до 35 дней в зависимости от работы банка-эмитента вашей карты.

На все дополнительные вопросы по мы с радостью ответим по телефону: 89657050440.